Мало того, что после очередного "апгрейда" клиент-банк не дает нормально выплатить зарплату- только через пляски с бубном и этот вопрос никак не решается через техподдержку. Так это чудо програмерской мысли не дает даже удалить запрос!! Потому что предыдущий уже удален. Мне что, его теперь восстановить нужно? Абзац.

А сегодня "горячая линия" обрадовала, что они вообще ничего не знают, до- и разработкой занимаются не они, а некое минское ООО.
Ребята, минчане- сообщите своим друзьям- программистам (а Минск ведь тоже по сути большая деревня и все всех знают), что НУ НЕЛЬЗЯ ТАК РАБОТАТЬ!!! НЕЛЬЗЯ выпускать ХАЛТУРУ в массы!!! Приеду в Минск- вот доберусь только.. Меня лучше не злить, чесс слово
Journal information