Он, полумуж, не разводился все эти годы, чтобы ребенок жил в его служебной квартире. Вместе вырастили ее детей, общих не было. Она была интересная яркая женщина, инициативная, деловая, со своими тараканами и слабостями. Болела уже пять лет, несколько операций, бесконечные химии, осложнения.. Слегка воспряла после поездки к тибетским монахам, которые обещали целительство. Смеялась, что они по руке "диагностировали" у нее проблемы с желудком и сердцем, как у каждого третьего к ним приходящего, а истинной причины не увидали.
Позже ее радовало, что в клинике ей колят заморское лекарство аж по 600 долларов за ампулу, и это помогало ей чувствовать себя значимей. Когда ей сообщили, что циклы химий окончены, она все поняла. Она перестала бороться, больше не приезжала, не звонила, не решала вопросы. Однажды только попросила привезти документы и переоформила директороство фирмы на "мужа". Через три дня ее не стало.
Он пил по-черному. Девчонки с работы приходили прибрать бутылки и поливать цветы.
Через полгода ее сын унаследовал квартиру, фирму, автомобиль. Уволил и выселил полумужа, забрал авто. Удивительно, но "муж" выстоял. Открыл новую фирму, увел всех сотрудников, купил квартиру, одолжил авто. Но в офис зайти было нельзя- кругом ее портреты, цветы, черные ленты. Все уважали его горе. Через месяц будет всего лишь два года, как ее нет.
Сегодня мне сообщили, что под Новый год у него родился сын. И на его маме он уже женат.
У него впереди еще двадцать лет на новую жизнь, но ему нужно новое окружение, потому что мы, кто помнит ее, не сможем простить..
Journal information