
Хозяин писал, что много путешествовал в этом чуде и у меня была тайная мысль попросить вэн в аренду и уехать из Осло, т.к. по всем отзывам делать в городе нечего. Хозяин намекнул, что не против. После бронирования стал доступен номер телефона, но я продолжала переписку через airbnb. Это можно было делать через вай-фай и меня устраивало. Как выяснилось, это было очень мудрое решение.
За день до приезда (мы уже были в дороге) хозяин написал, что у нас конечно же есть спальные мешки и мы не забыли их взять. Сказать, что это был сюрприз- ничего не сказать. Отменять бронирование было поздно- мы теряли стоимость суток. На всякий случай мы спросили, есть ли хотя бы чайник. Ответ- нет, но я постараюсь что-то починить.
Въезжали мы со сложными чувствами. Мы накупили продуктов в надежде на ужин в уютном месте. Нам хотелось отогреться, зарядить телефоны и заварить растворимые макароны. Увы, увы. В железной коробке была холодина, многочисленные светильники не включались, воды в кранах не было, газ не зажигался. Попытки завести эту колымагу были безуспешны- аккумулятор разряжен, топлива нет. Даже сфотографировать все это, чтобы предъявить на airbnb, не было возможности- темнота полная.
Обещанного вай-фай естесственно тоже нет. Пришлось в роуминге вызванивать хозяина. Пока ждали, совсем замерзли. Пришел чел и стал качать права- типа вот вам газовые лампы, вот вам пара одеял и пятилитровая бутылка воды. Мы пытались разрулить ситуацию как могли- попросили отменить бронь с его стороны, дать нам другое жилье или вернуть деньги. Он стал понтовать, что бедный студент, денег при себе нет и вообще нет и мы можем уходить, если нас что-то не устраивает.
Люди пишут, что в таких случаях сразу звонят в поддержку airbnb, но у меня мыслей не было, что это может понадобиться. В отчаяньи и спешке убежать из этого дурдома я вытащила лист бумаги с какой-то распечаткой, ручку и потребовала написать обязательство вернуть деньги. Чел согласился. Потом я попросила его ID-card чтобы как-то подтвердить, кто с нами общался. Даже этого у него нет. Он протянул членскую карточку спортклуба с затертой фотографией. Выбора не было- взяли, что есть и ушли искать отель. Приехали на вокзал и стали спрашивать все отели подряд. Все были overbooked. Хорошо, нам разрешили посидеть внутри и мы смогли забронировать хостел неподалеку. Из последних сил дошли туда, доплатили за постельное белье, получили стоимость хорошего отеля и завалились в номер. Надо же- именно этот хостел был первым вариантом по цене, если я отменяла свой вэн заранее. Но тогда это был бы гнилой хостел, а теперь он был просто королевским ночлегом.
Теперь надо было вернуть деньги с airbnb.
Я сразу зашла на сайт и нажала "запросить деньги". Ответом было- вам вернет деньги хозяин. Естесственно, от хозяина ответа не было. Чрез сутки я написала в "решение проблем" airbnb. Пришла просьба расписать проблему. Мы пространно объяснили трабл. Airbnb ответил, что не занимается возвратом и посоветовал подождеть трое суток, затем привлечь airbnb через форму бронирования. Пришлось ждать. В этой форме я еще раз описала проблему. Пошли звонки на мой телефон. Из Штатов, Дании, наконец из Москвы. Голосом попросили прислать скан расписки. Я выслала. Очень скоро перезвонили и подтвердили, что сделали возврат денег и предоставили купон на следующее бронирование.
Честно говоря, читая разные отзывы, не была уверена в успехе. Было очень приятно и довольно оперативно. Так что большой респект airbnb а всем в назидание: при брони частного жилья запасайтесь телефонами тех.службы и бумагой с ручкой ) В нашем случае помогла именно расписка.
И главное! никогда не заказывайте вот этот кемпер В палатке было бы намного лучше
#airbnb
Journal information