А ведь было- смотрите (источник allday.ru): "Как только первый автомобиль появился в России, он сразу нашел почитательниц. Например, что в пробеге Петербург — Киев (1911) участвовала княгиня Долгорукая, а в одноверстной гонке первого русского автомобильного общества (1911) — г-жа Волкова.Журнал «Дамский мир» (1914) рассказывал о победе барышни-спортсменки, девятнадцатилетней Ариадне Дмитриевне Римской-Корсаковой, которая на двадцатисильном «Воксхоле» показала отличный результат и получила первый дамский приз. Арт деко породил одну символическую связку - женщина и автомобиль как символ прогресса и новых социальных реалий. Образ “женщины за рулем” стал использоваться рекламистами практически сразу же после создания автомобиля.
Образ “женщина в автомобиле” был заявлен как символ прогресса, равноправия полов. В состязаниях в горах, по льду, в экстремальных условиях, обгоняя аэростаты и время, они приходили первыми. Они смогли составить конкуренцию мужчинам и оказались достойными соперницами в покорении скоростей." (автор)
Какие элегантные мы были! Прошло каких-то сто лет.
И кто? Я спрашиваю- кто про..л все достигнутое? Почему, когда я за рулем в потоке, мне мигают в благодарность, видя во мне равного, а потом женщину. А когда я на стоянке включаю заднюю передачу, вокруг начинают махать руками, шарахаться, отъезжать, видя во мне только курицу. И только после успешных маневров мужчины уважительно поднимают вверх большой палец и одобрительно улыбаются. Я не могу восстановить репутацию за всех. Девушки, соберитесь- вы за рулем!
Journal information