madlena (madlena7) wrote,
madlena
madlena7

Траблы логистики

В этой поездке впервые пришлось очень много ездить общественным транспортом да еще в разных странах. Попытаюсь обобщить )

Билеты между крупными городами купили сразу в инете. Что понравилось- все итальянские сайты настойчиво просили НЕ печатать билеты- беречь окружающую среду. Так и сделали. Правда, не все водители считывали штрихкоды с телефона. Некоторые ленились и просто просили прочекать свои ФИО в его списке. Зато потом четко считали,все ли на месте.

Билеты на более мелкие отрезки брали на месте, чтобы не быть привязанными ко времени. Хотя транспорт в Италии довольно рано заканчивает работу. Однажды последний автобус уходил в 18-00, другой раз около 21ч. Приходилось сильно поторапливаться. Зато в это время всегда работали кассы. А вот днем нас предупредили, что нужно срочно покупать билет, если мы хотим куда-то уехать, потому что с 12 до 15 у продавцов сиеста. Ну хоть не у водителей )

В целом транспорт ходил более-менее пунктуально. Но и одного исключения с лихвой хватило,чтобы поседеть.

Я читала о регулярных опозданиях итальянского транспорта, но мыслей не было, что он может опоздать в начальной точке! Мы стояли поздно вечером на остановке, ехать нужно было больше 4х часов и потом еще успеть заселиться в отель. А автобуса не было! Какое счастье, что на остановке стоял работник Фликсбуса и хотя бы своим присутствием успокаивал психующих пассажиров. Сначала он сообщил, что задержка около 20 минут, а вот вчера была 1,5 часа. Мы с облегчением смеялись. Через 20 минут сказал, что еще на 20.. А потом, что наш рейс вообще пропал у него из табло отбытия и может быть он поедет завтра... Кто-то стал махать кулаками. Сервис-бой делал вид, что я-не-я и хата-не-моя. Мне стало интересно, что будет ,если у него закончится рабочий день и он тупо уйдет, а мы здесь зависнем на ночь.. Автобусы приходили и уходили, но нашего не было. Wifi тоже не было, чтобы уехать хоть куда-нибудь или найти отель. Очень неприятные минуты. Когда появился бус с надписью Firenze, мы скакали, как спасенные на необитаемом острове. Прошло каких-то полтора часа...

А однажды мы сами попали впросак. Сели на автобус, где промежуточной точкой был нужный город. Едем спокойно, вдруг автобус опустел. Водитель показывает нам, что дальше не идет. Мы без долгих объяснений называем город- мол, написан же. Водитель вдруг не глядя на нас высовывается в окно и машет руками. Рядом, во втором ряду останавливается другой автобус. Нам жестами показывают валить в него. Как нужно было узнать о пересадке- хз, но быстроте реакции водил можно позавидовать. Иначе не миновать нам еще одного приключения с пересадками.

Хотя это еще было самым безобидным. Главный трабл случился в Варшаве.

В начале поездки мы приехали сразу в аэропорт, а дочь добиралась сама. Мы волновались, но она справилась. Зато обратно!!!!! Из аэропорта в центр сели на нужный автобус с автоматом по продаже билетов. В него столпилась очередь. Автомат не авторизовывал банковские карты. А ячейки для приема наличных в них недавно ликвидировали. Пришлось идти к водителю за билетом со скудным запасом злотых. На все билеты не хватило. Водитель покрутил мои монеты и дал детские билеты. Лучше уж с такими, чем никак.

Дочь уезжала с центрального вокзала, мы с западного. Наученная, что жд и авто вокзалы часто не одно и тоже, погуглила Варшаву. Посмеялась, что автовокзал представляет собой кучу платформ вокруг ЖД. Зато рядом. Но дочь полчаса бегала ища нужную платформу. А мы, "как умные" пошли на ЖД, чтобы поехать на Западный. Знаю, что должны быть билетные автоматы, но их нигде нет, зато спиралью очередь в кассы. Заняла. Поняла, что не успеем. Хорошо, муж нашел еще этаж с автоматами. Купили билет. Уже не как в Италии- действительный 4 часа, а на точный поезд с точным вагоном и местом. Где он? В расписании куча платформ. По факту на платформах пронумерованы пути. В табло пути не указаны. Мы стали путать. На каждом перроне туча поездов каждые 2-3 минуты в разных направлениях. Между перронами эскалаторы. Пока сориентировались, нужный поезд ушел. Следующий через 15 минут и он опаздывал на 5. У нас оставалось всего 25минут до автобуса с другого вокзала ((

В итоге в 16-21 мы еще стояли на Центральном, а в 4х километрах в 16-30 уходил наш автобус.

Хорошо, что поезд идет между вокзалами всего 4 минуты. Плохо, что от поезда до автобусных платформ добрых 600 метров. С 16-26 до 16-29 мы бежали с рюкзаками по подземным переходам, расталкивая поток пассажиров. Ровно в 16-30 автобус отчалил. Водитель, прочекав нас, удивленно сказал: "тридцать два". Т.е. минуту назад он бы спокойно уехал, сказав "тридцать".....

Tags: Италия, авто, путешествия, траблы

Posts from This Journal “Италия” Tag

• Незабываемое

Сегодня такой день, который каждый хочет провести особенно. Конечно, прежде всего, это праздник детям, но есть еще одна категория людей, которым…

• Пикник во дворце Питти

Я прекрасно понимаю, что никому нет дела до какого-то дворца, особенно сейчас. Но всем рано или поздно захочется увидеть Флоренцию, поэтому я должна…

• Площади Флоренции

У всех новый год, а я к вам с капелькой лета ) Пост не ради слов- просто хочу показать красивые фотографии. А чтоб не дробить, объединю только…

• Лучшее место во Флоренции

Я много о чем собиралась написать "до", но мне напоминают, что пора писать о главном. А главное во Флоренции что? Не достопримечательности,…

• Какого цвета Санта Мария дель Фьоре?

Даже если вы никогда не были во Флоренции, при упоминании главного собора наверняка представите растиражированное изображение красного купола,…

• Флоренция вчера и сегодня

Я не буду пускаться в исторический экскурс- у меня нет для того знаний. Просто хочу сказать, что всегда приятно возвращаться в места, где был, и…

• Бергамо

А давайте это будет пост одной фотки ) Все равно у меня больше нет. В Бергамо мы приехали чуть не последним поездом из Милана, уж очень там было…

• Орсанмиккеле, Флоренция

Еще одна церковь, о которой расскажу (последняя, обещаю). Полная противоположность первой: одна из самых известных во Флоренции, находится в самом…

• Сантиссима-Аннунциата, Флоренция

Я прекрасно знаю, что нынче люди не читают описательные тревел-посты. Я отдаю себе отчет, что рассказ об очередной церкви народ просто пропустит,…

promo madlena7 june 24, 2014 11:18 6
В Витебске живут замечательные ребята, которые любят свой город. Они создали Энциклопедию нашего города. Я когда-то увидела в старом советском фильме свой город и хотела написать пост. Но в энциклопедии об этом написано лучше и больше, поэтому рекомендую http://evitebsk.com/wiki/Витебск_в_кино…

Posts from This Journal “Италия” Tag

• Незабываемое

• Пикник во дворце Питти

• Площади Флоренции

• Лучшее место во Флоренции

• Какого цвета Санта Мария дель Фьоре?